Реклама в Интернет с каждым годом становится важным элементом ведения бизнеса в Сети, оставаясь логическим продолжением внедрения сайта, пренебрежение рекламой сведет на нет все Ваши усилия и потраченные средства, связанные с его разработкой. Веб-сайт — это универсальная рекламная площадка , главной целью которой является увеличение объемов продаж товаров и услуг. Мы приведем небольшой перечень причин, почему мы уделяем процессу активной рекламы значительную часть своего времени и внимания:
- создав сайт, Вы одновременно получаете постоянное место на практически безграничной торгово-рекламной площади под названием ИНТЕРНЕТ !
- аудитория Интернет — пространства огромная и постоянно увеличивается и в ее безграничном пространстве Вы обязательно найдете своих новых партнеров и клиентов.
- реклама в Интернете — один из самых дешевых способов продвижения товаров и услуг
- наличие бизнес-сайтав Интернете значительно сокращает, а в некоторых случаях позволяет полностью отказаться от дорогостоящей рекламы в СМИ.
- никакие средства массовой информации не могут круглосуточно предоставлять потребителям такой массив информации о деятельности фирмы и обеспечить в режиме реального времени качественную обратную связь с Вашей аудиторией.
- присутствие в Интернет-пространстве, это не только реклама Вашей фирмы, но и эффективный способ снижения затрат на рекламу и полиграфию, расходов на коммуникационную связь (телефонные разговоры, пересылка факсов и т.п. .), экономия времени Ваших сотрудников. Мы не оставим Вас наедине и предложим рекламно-презентационные технологии, которые обеспечат эффективность Вашего присутствия в Интернет.
- рекламный планИнтернет-рекламы адаптоватований к специфике Вашей деятельности.
- позиционирования сайта в Интернет-ресурсах с учетом территориально — региональной ориентации Заказчика и т.п.
- индексация сайтав поисковых системах и регистрация в каталогах
- планирование и организация активной баннерной рекламы в СМИ.
- подписка на рекламу по электронной почте (с согласия Потребителя).
- предоставление клиенту статистических отчетов по рекламной компании.