Реклама в Интернет с каждым годом становится важным элементом ведения бизнеса в Сети, оставаясь логическим продолжением внедрения сайта, пренебрежение рекламой сведет на нет все Ваши усилия и потраченные средства, связанные с его разработкой. Веб-сайт — это универсальная рекламная площадка , главной целью которой является увеличение объемов продаж товаров и услуг. Мы приведем небольшой перечень причин, почему мы уделяем процессу активной рекламы значительную часть своего времени и внимания:

  • создав сайт, Вы одновременно получаете постоянное место на практически безграничной торгово-рекламной площади под названием ИНТЕРНЕТ !
  • аудитория Интернет — пространства огромная и постоянно увеличивается и в ее безграничном пространстве Вы обязательно найдете своих новых партнеров и клиентов.
  • реклама в Интернете — один из самых дешевых способов продвижения товаров и услуг
  • наличие бизнес-сайтав Интернете значительно сокращает, а в некоторых случаях позволяет полностью отказаться от дорогостоящей рекламы в СМИ.
  • никакие средства массовой информации не могут круглосуточно предоставлять потребителям такой массив информации о деятельности фирмы и обеспечить в режиме реального времени качественную обратную связь с Вашей аудиторией.
  • присутствие в Интернет-пространстве, это не только реклама Вашей фирмы, но и эффективный способ снижения затрат на рекламу и полиграфию, расходов на коммуникационную связь (телефонные разговоры, пересылка факсов и т.п. .), экономия времени Ваших сотрудников. Мы не оставим Вас наедине и предложим рекламно-презентационные технологии, которые обеспечат эффективность Вашего присутствия в Интернет.
  • рекламный планИнтернет-рекламы адаптоватований к специфике Вашей деятельности.
  • позиционирования сайта в Интернет-ресурсах с учетом территориально — региональной ориентации Заказчика и т.п.
  • индексация сайтав поисковых системах и регистрация в каталогах
  • планирование и организация активной баннерной рекламы в СМИ.
  • подписка на рекламу по электронной почте (с согласия Потребителя).
  • предоставление клиенту статистических отчетов по рекламной компании.